Представление педагогического опыта учителя презентация к уроку по английскому языку на тему. Представление педагогического опыта проект по английскому языку на тему Образование – высшее
Самым сложным, на мой взгляд, конкурсным мероприятием является самопрезентация. Кажется, невозможно рассказать о лучших своих качествах за 5 минут.
Как это было...
Итак, ребята, ваше творческое домашнее задание – написать сочинение-рассуждение на тему «Какой (или каким) я мечтаю увидеть себя в будущем». Желаю удачи!
Звенит звонок.
Здравствуйте! Мгновение – и предаюсь мечтам… Наверное, каждый человек задумывался над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернётся его жизнь… Жизнь без мечты была бы скучна, бесцветна, безрадостна и просто бесполезна! Мечта – это крылья души… Мечтам все возрасты покорны. Жить – значит мечтать, любить, творить, действовать, побеждать, ценить, беречь, верить, чувствовать и ждать, что мечты обязательно сбудутся!
1.(Чарли Чаплин ) Я мечтаю… обладать каким-нибудь необычным талантом… Например, талантом перевоплощения, быть артистичной, неподражаемой, серьёзной и слегка ироничной, как… Чарли Чаплин (берёт трость ) – разносторонний мечтатель, сохранивший детскость, непосредственность, улыбку, чувство юмора и мудрость мысли.
2.(Королева ) Как и всякая женщина, я мечтаю стать королевой, быть во всём образцом и примером. А вот и символ королевской власти (трость превращается в скипетр )… Но королевой нужно родиться или хотя бы сына короля дождаться…(Полюбить – так королеву, Завоевать – так миллион… Для начала миллион ваших улыбок ).
3.(Гарри Поттер ) А ещё я мечтаю… изменить мир, сделать его счастливее и добрее. Но для этого мне нужна волшебная палочка, как у Гарри Поттера! Я, как и известный герой, мечтаю противостоять злу, совершать научные открытия, мечтаю быть такой же любознательной и интеллектуальной… Да и с логикой у меня всё в порядке: признаюсь, она дана мне при рождении – женская, железная, непобедимая.
4.(Санта Клаус ) Да, пока мы маленькие, невелики и наши мечты. Мы растём, и вместе с нами растут наши желания, стремления, цели…
Мечтаю в будущем путешествовать по миру за одну ночь (ударяет посохом ). Как Санта Клаус… Санта переносит меня в мир детства, мир сказки. Его появление всегда долгожданно. Он приносит праздник людям, он зажигает на пушистой ёлке и в нашей душе разноцветные огоньки жизни, радости и счастья. (Звучит музыка новогодняя, танцует вокруг ели ).
5.(Шерлок Холмс ) Санта Клаус окружает тайной, разгадать которую под силу разве что Шерлоку Холмсу. Хочу быть похожей на него. Быть такой же многогранной, наблюдательной, справедливой. Быть тонким психологом, исследователем в душе, как знаток человеческой психологии Шерлок Холмс, который иногда любил поиграть на струнах человеческой души (посох превращается в смычок , играет на воображаемой скрипке ). И так же, как Шерлок Холмс, по утрам есть овсянку…
6.(Мэри Поппинс ) …чтобы быть стройной, красивой, совершенной, как леди Совершенство (звучит музыка и открывается зонтик )… И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, ни на кого не похожая, прекрасная няня-волшебница. Она не просто лучше всех умеет готовить, одеваться, шить, танцевать, воспитывать детей… Она лишена недостатков и она сказочно красива…
Детские мечты, скажете вы. «Но кто никогда не был ребёнком, тот никогда не будет взрослым», – сказал Чарли Чаплин. Так что же я напишу…
Я мечтаю быть… учителем. Только Учитель может и способен совместить в себе все эти качества. Учитель, которому подвластно совершенным сделать мир!
Из опыта работы
Панкеева Людмила Александровна
учитель английского языка
МБОУ Богородицкой СШ
Образование – высшее.
Педагогический институт, факультет иностранных языков, г.Актюбинск.
Специальность – английский язык.
Это я! Студенческая юность…
Стройотряд…
Стаж педагогической деятельности – 37 лет.
Стаж работы в МБОУ Богородицкой СШ – 23 года
Здесь я училась, а потом работала учителем английского языка.
Троицкая средняя школа, Казахстан.
МБОУ Богородицкая СШ,
Смоленский район.
Уже 23 года работаю здесь учителем английского языка.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой
Чтобы было интересно на уроках, чтобы дети научились учиться, добывать знания, применяю различные технологии и методы обучения.
- ИКТ.
Информационно – коммуникационная технология является средством реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала обучащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную.
Внедрение ИКТ осуществляю по направлениям: -создание презентаций к урокам; -работа с ресурсами Интернета; - использование готовых обучающих программ;
Ребята охотно выполняют задания, связанные
с интернетом, с удовольствием готовят презентации.
English painters
Презентация по предмету «английский язык» на тему:
“ Visual Arts”
Работу выполнил
ученик 10-го класса Богородицкой МСОШ
Владислав Яныгин
Учитель: Панкеева Л.А .
2. Технология обучения в сотрудничестве
Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.
Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Я использую эту технологию на различных этапах урока во всех классах.
3. Коммуникативная методика обучения иностранным языкам.
Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.
Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.
Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.
10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do? Would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?
(фрагмент урока в 11 классе «Творчество Джека Лондона»)
4. Проектная методика
Цель технологии проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.
Положительные стороны этого вида работы:
-проекты - личностно-ориентированный вид работы;
-повышается общая мотивация учащихся;
- при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;
- повышение значимости предмета как средства общения;
- образовательная и воспитательная ценность;
Проектная работа: « Англицизмы в современном русском языке: мода или необходимость?»
Работу выполнили:
Львова Александра, ученица 8 класса;
Солодкова Дарья, ученица 7 класса
Руководитель работы:
Панкеева Людмила Александровна,
учитель английского языка
Тема самообразования: «Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность»
«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя». К.Д.Ушинский.
Открытый урок английского языка в 11 классе. Тема урока – «Творчество Джека Лондона» (межпредметные связи – английский язык и литература).
Отрадно видеть, что не напрасно столько отдано школе…
Мои ученицы на муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.
2014-2015 у. г.
Золотой Олимп С победителем и призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.
Иностранный язык многим нравится. И не кажется таким уж трудным учебным предметом.
В школе - День самоуправления.
Юные «учителя» английского языка.
И мечты тех, кто влюблен в английский, становятся явью. Испытав себя в роли учителя, мечтают поступить на факультет иностранных языков. И поступают!!! Сейчас две наших выпускницы учатся в СмолГУ, на факультете иностранных языков.
На Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина». г.Москва
Тема работы: «Деревня Богородицкое – малый уголок Великой России».
(История нашей малой Родины – деревни Богородицкое).
Пять дней в Москве – защита своей работы, знакомства с ребятами со всех уголков России, походы в музеи…
Школа – это еще и внеклассная, внешкольная жизнь.
На районном конкурсе «Лучшее - детям»
Это еще и наш школьный театр, руководителем которого я была на протяжении многих лет.
Англия … Короли, королевы, замки, рыцари…
Внеклассное мероприятие: «Рыцарский турнир».
Районные фестивали английского языка. И мы – ведущие и участники этих фестивалей!!!
Люблю писать сценарии, разработки внеклассных мероприятий. И, кажется, у меня это получается.
Сценарий «У войны не женское лицо» написан на основе документов школьного музея.
Сценарий праздника для обучающихся начальной школы «Веселое Рождество»
Не забывают школу мои ребята. Мой выпуск – 2004. Десять лет после окончания школы…
Обучая других, учусь сама…
На открытом уроке английского языка.
Сертификат полуфиналиста российско-американского конкурса учителей английского языка. Участие в профессиональном конкурсе – это оценка собственного уровня владения иностранным языком.
Проблема: какие технологии могут стать наиболее успешными? каким образом я, учитель, могу научить ребенка быть не единицей общества, а его активной составляющей, умеющей жить и работать в социуме?
Цель моей педагогической работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование коммуникативной компетентности.
Задачи: применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить; обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни; развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
Основной идей моей педагогической концепции является обязательное создание условий для развития и саморазвития не только коммуникативных умений, но и для развития творческих навыков.
Целью школьного обучения является новый тип личности обладающий 5 компетенциями компетенцией, реализующей желание учиться всю жизнь. толерантностью информационной социальной коммуникативной
Я стараюсь сделать учебноисследовательскую деятельность учеников постоянной практикой, вовлечь учащихся средней ступени обучения, создавать проекты на иностранном языке не только для участия в конкурсах, но и в рамках урока, что позволяет формированию коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. За время работы в этом направлении мной собраны комплекты презентаций учащихся по английскому языку на основе программы Power Point. Например, в 6 -ом классе, дети представили проекты по страноведческой тематике «Англия» , «My pet» ; в 7 -ом классе проекты по темам «My Role Model» , «Великий спортсмен России» , учащиеся 8 класса защищали проекты по темам: «My favorite book» . Учащиеся 5 классf защищали мини- проекты по теме «Мой дом» . В процессе защиты формируются также личностные УУД.
Занятия с использованием компьютерных технологий пользуются большой популярностью у школьников. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой английского языка, учат понимать речь на слух, правильно писать. Начала осваивать и внедрять в свою практику ТРИЗ технологию. ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Автор - Г. С. Альтшуллер. Основные функции и области применения ТРИЗ: решение изобретательских задач любой сложности и направленности; развитие творческого воображения и мышления; развитие качеств творческой личности и развитие творческих коллективов. Использую приёмы: «Загадка» , «Морфологический разбор» , «Переводчики» .
В качестве здоровьесберегающих технологий на уроках, я использую различные формы релаксации, физкультминутки. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, офтальмотренинг, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.
В условиях введения ФГОС одной из основных целей обучения иностранным языкам в школе является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. Обучение направлено на ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений.
Совместное творчество сближает меня с детьми и это здорово. Кроме того, театрализованная деятельность - это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению.
Работать в школе учителем и не быть классным руководителем, это все равно, что быть сиротой. И я очень благодарна администрации школы, что дали мне 4 класс. Теперь я «мама» не только своих двух детей, но еще плюс десяти детей. Мы быстро нашли общий язык и начали завоевывать общешкольный авторитет, в этом учебном году команда нашего класса заняла 1 места в школьных конкурсах «Снежные фигуры» , «Праздник цветов» , 2 места в конкурсах «Новогодний плакат» , «Әкиәт илендә» , и по результатам первого полугодия – «Самая активная Тимуровская команда» .
Мною создан интернет-сайт: http: //nsportal. ru/isyanbaevazilya-damirovna. Где я общаюсь, делюсь опытом с коллегами по всей стране, совершенствую свои знания и методику в работе, обогащаю свою методическую копилку. На сайте размещены, разработанные мною конспекты уроков и мероприятий.
Также я создала группу в контакте «Учителя английского языка Бурзянского района» . Здесь мы обмениваемся опытом, решаем, возникшие при обучении, проблемы, обсуждаем тонкости обучения английскому языку. Почти все учителя вошли в группу. Я работаю учителем 4 года. И поверьте, какое бы у меня не было настроение, оно всегда улучшается, когда я захожу в класс и говорю: « hello, how are you? » И слышу в ответ: « Fine. And how are you? » Я отвечаю: « Great!!!» И мне действительно хорошо при виде этих глаз и улыбок… Я понимаю, что сделала правильный выбор. Я - счастливый учитель. Я - счастливый человек.
Еще я поняла, чтобы понять ребёнка, надо не опуститься, а подняться до его уровня, нужно расти вместе с ним, научиться открывать каждый раз мир заново. В этом заключается секрет работы учителя, секрет его молодости.
- 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языкаПершотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
- 2. Методическая проблема, над которой работаю: «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».Tell me Cкажи мне,and I′ll forget. и я забуду.Show me Покажи мне,and I′ll remember. и я запомню.Involve me Вовлеки меня,and I′ll understand. и я пойму. Benjamin Franklin Бенджамин Франклин
- 3. Воспитательная – уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, патриотиз м, духовно развитая личность.Образовательная Развивающая – - Современные всестороннее приобретение цели обучения развитиезнаний о культуре английскому личности, коммун страны, языке. икативные языку навыки. Практическая – навыки устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи, как средства общения.
- 4. Для достижения поставленных целей обучения использую следующие интерактивные методы и приемы: ТеатрализованныеДидактические Ученик в роли диалоги,и деловые игры учителя сценки Песни и стихи Работа в малых Метод на английском группах проектов Каждый учит каждого Использование Мозговой ИКТ штурм Интерактивные лекции, использование видео – и аудио - материалов
- 5. Игра – основной вид деятельности младшихшкольников, поэтому каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной игры.Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность.Сегодня у нас урок – путешествие На урок к ребятам прихожу с в столицу «гостями». От их имени беседую с Великобритании. Летим! детьми.
- 6. Пение на уроках английского – эффективное средство введения новой лексики и совместной деятельности учителя и учеников. Владение инструментом Инсценированные песни – одинпозволяет мне дополнять свои из любимых видов деятельности уроки музыкальным детей. сопровождением.
- 7. Театрализованные диалоги, сценки развивают коммуникативные навыки, активизируют пассивныйсловарь, создают непринужденную обстановку игры на уроке.
- 8. Наличие в кабинете компьютера, подключенного к сети Internet, дает широкие возможности использования ИКТ на уроках. При необходимости можно С такими веселымивоспользоваться электронным человечками алфавит словарем запоминается намного быстрее
- 9. РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ – одна из самых любимых форм организации уроков среди моих учеников. Она позволяет ребятам самим выбирать, с кем они хотят работать. Результат зависит от всехчленов команды, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей.
- 10. УЧЕНИК В РОЛИ УЧИТЕЛЯ – это своеобразная ролевая игра,которая является одним из самых эффективных приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика. Более щадящий метод – КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО.
- 11. Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позициювзрослого человека для решения важных вопросов.
- 12. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Команда школы заняла І место в городской олимпиаде по английскому языку. Мои участники: Машир Марк, Бурыкин Денис,ученик 11 класса, ученик 8 класса, личное ІІ место личное ІІ место
«Обучение детей иностранному языку» - Цели обучения иностранному языку в раннем возрасте. Иностранного языка на начальном этапе. Погода. 9. Пища и посуда. 10. 2 год обучения (6-7 лет) 1. Наш город. Задачи: Как инструмент обучения неродному языку. Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. Коммуникативно-игровая методика (КИМО).
«Метод изучения английского» - Низкая мотивация при изучении английского языка. Актуальность темы: It must have no mistakes. А)выполнение задач проекта b)анализ и обобщение полученной информации. Как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка. Проблема: Перечень критериев оценивания проекта: III этап- презентация проекта; IV этап-контроль.
«Обучение английскому языку» - Театр на французском языке. Выявить таланты; Избавиться от комплексов; Получить дополнительные знания; «Три поросёнка». Эффективность обучения: Контроль чтения. Составление развернутого плана урока; “Волшебная радуга английских сказок”-попурри из пяти известных сказок. Индивидуальный и дифференцированный подходы преподавания английского языка в школе.
«Современное обучение английскому» - Онлайн тесты ко всем учебникам www.ruteachers.ru. Аудиоприложение CD MP3. Мягкая обложка 128 стр., 210x285 мм. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность под редакцией А.А. Миролюбова. Английский язык. Новый проект - серия книг для чтения. Английский язык – 2011». Мягкая обложка 120 стр. 210х285 мм.
«Технологии обучения английскому языку» - S. N. Познание и саморазвитие. B. Ответственность. Адекватность самооценки. English-speaking countries. A. Варианты применения информационных технологий. H. L. Модульное обучение.
«Happy English» - Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции. Мои любимые книги Выходной день. Названия других англоязычных стран, а также некоторых стран мира. 11 класс. Достижение планируемых результатов по английскому языку в начальной школе. 11. 2. Социокультурная компетенция. Лексическая сторона речи. Прием и угощение гостей.
Всего в теме 15 презентаций