Представление педагогического опыта учителя презентация к уроку по английскому языку на тему. Представление педагогического опыта проект по английскому языку на тему Образование – высшее

Самым сложным, на мой взгляд, конкурсным мероприятием является самопрезентация. Кажется, невозможно рассказать о лучших своих качествах за 5 минут.

Как это было...

Итак, ребята, ваше творческое домашнее задание – написать сочинение-рассуждение на тему «Какой (или каким) я мечтаю увидеть себя в будущем». Желаю удачи!

Звенит звонок.

Здравствуйте! Мгновение – и предаюсь мечтам… Наверное, каждый человек задумывался над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернётся его жизнь… Жизнь без мечты была бы скучна, бесцветна, безрадостна и просто бесполезна! Мечта – это крылья души… Мечтам все возрасты покорны. Жить – значит мечтать, любить, творить, действовать, побеждать, ценить, беречь, верить, чувствовать и ждать, что мечты обязательно сбудутся!

1.(Чарли Чаплин ) Я мечтаю… обладать каким-нибудь необычным талантом… Например, талантом перевоплощения, быть артистичной, неподражаемой, серьёзной и слегка ироничной, как… Чарли Чаплин (берёт трость ) – разносторонний мечтатель, сохранивший детскость, непосредственность, улыбку, чувство юмора и мудрость мысли.

2.(Королева ) Как и всякая женщина, я мечтаю стать королевой, быть во всём образцом и примером. А вот и символ королевской власти (трость превращается в скипетр )… Но королевой нужно родиться или хотя бы сына короля дождаться…(Полюбить – так королеву, Завоевать – так миллион… Для начала миллион ваших улыбок ).

3.(Гарри Поттер ) А ещё я мечтаю… изменить мир, сделать его счастливее и добрее. Но для этого мне нужна волшебная палочка, как у Гарри Поттера! Я, как и известный герой, мечтаю противостоять злу, совершать научные открытия, мечтаю быть такой же любознательной и интеллектуальной… Да и с логикой у меня всё в порядке: признаюсь, она дана мне при рождении – женская, железная, непобедимая.

4.(Санта Клаус ) Да, пока мы маленькие, невелики и наши мечты. Мы растём, и вместе с нами растут наши желания, стремления, цели…

Мечтаю в будущем путешествовать по миру за одну ночь (ударяет посохом ). Как Санта Клаус… Санта переносит меня в мир детства, мир сказки. Его появление всегда долгожданно. Он приносит праздник людям, он зажигает на пушистой ёлке и в нашей душе разноцветные огоньки жизни, радости и счастья. (Звучит музыка новогодняя, танцует вокруг ели ).

5.(Шерлок Холмс ) Санта Клаус окружает тайной, разгадать которую под силу разве что Шерлоку Холмсу. Хочу быть похожей на него. Быть такой же многогранной, наблюдательной, справедливой. Быть тонким психологом, исследователем в душе, как знаток человеческой психологии Шерлок Холмс, который иногда любил поиграть на струнах человеческой души (посох превращается в смычок , играет на воображаемой скрипке ). И так же, как Шерлок Холмс, по утрам есть овсянку…

6.(Мэри Поппинс ) …чтобы быть стройной, красивой, совершенной, как леди Совершенство (звучит музыка и открывается зонтик )… И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, ни на кого не похожая, прекрасная няня-волшебница. Она не просто лучше всех умеет готовить, одеваться, шить, танцевать, воспитывать детей… Она лишена недостатков и она сказочно красива…

Детские мечты, скажете вы. «Но кто никогда не был ребёнком, тот никогда не будет взрослым», – сказал Чарли Чаплин. Так что же я напишу…

Я мечтаю быть… учителем. Только Учитель может и способен совместить в себе все эти качества. Учитель, которому подвластно совершенным сделать мир!

Из опыта работы

Панкеева Людмила Александровна

учитель английского языка

МБОУ Богородицкой СШ


Образование – высшее.

Педагогический институт, факультет иностранных языков, г.Актюбинск.

Специальность – английский язык.

Это я! Студенческая юность…

Стройотряд…


Стаж педагогической деятельности – 37 лет.

Стаж работы в МБОУ Богородицкой СШ – 23 года

Здесь я училась, а потом работала учителем английского языка.

Троицкая средняя школа, Казахстан.

МБОУ Богородицкая СШ,

Смоленский район.

Уже 23 года работаю здесь учителем английского языка.

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой

Чтобы было интересно на уроках, чтобы дети научились учиться, добывать знания, применяю различные технологии и методы обучения.

  • ИКТ.

Информационно – коммуникационная технология является средством реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала обучащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную.

Внедрение ИКТ осуществляю по направлениям: -создание презентаций к урокам; -работа с ресурсами Интернета; - использование готовых обучающих программ;

Ребята охотно выполняют задания, связанные

с интернетом, с удовольствием готовят презентации.

English painters

Презентация по предмету «английский язык» на тему:

Visual Arts”

Работу выполнил

ученик 10-го класса Богородицкой МСОШ

Владислав Яныгин

Учитель: Панкеева Л.А .


2. Технология обучения в сотрудничестве

Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.

Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

Я использую эту технологию на различных этапах урока во всех классах.


3. Коммуникативная методика обучения иностранным языкам.

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.

Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.

Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.

10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do? Would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?

(фрагмент урока в 11 классе «Творчество Джека Лондона»)


4. Проектная методика

Цель технологии проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.

Положительные стороны этого вида работы:

-проекты - личностно-ориентированный вид работы;

-повышается общая мотивация учащихся;

- при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;

- повышение значимости предмета как средства общения;

- образовательная и воспитательная ценность;


Проектная работа: « Англицизмы в современном русском языке: мода или необходимость?»

Работу выполнили:

Львова Александра, ученица 8 класса;

Солодкова Дарья, ученица 7 класса

Руководитель работы:

Панкеева Людмила Александровна,

учитель английского языка



Тема самообразования: «Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность»



«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя». К.Д.Ушинский.

Открытый урок английского языка в 11 классе. Тема урока – «Творчество Джека Лондона» (межпредметные связи – английский язык и литература).


Отрадно видеть, что не напрасно столько отдано школе…

Мои ученицы на муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.

2014-2015 у. г.



Золотой Олимп С победителем и призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.


Иностранный язык многим нравится. И не кажется таким уж трудным учебным предметом.

В школе - День самоуправления.

Юные «учителя» английского языка.


И мечты тех, кто влюблен в английский, становятся явью. Испытав себя в роли учителя, мечтают поступить на факультет иностранных языков. И поступают!!! Сейчас две наших выпускницы учатся в СмолГУ, на факультете иностранных языков.


На Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина». г.Москва

Тема работы: «Деревня Богородицкое – малый уголок Великой России».

(История нашей малой Родины – деревни Богородицкое).

Пять дней в Москве – защита своей работы, знакомства с ребятами со всех уголков России, походы в музеи…



Школа – это еще и внеклассная, внешкольная жизнь.

На районном конкурсе «Лучшее - детям»


Это еще и наш школьный театр, руководителем которого я была на протяжении многих лет.


Англия … Короли, королевы, замки, рыцари…

Внеклассное мероприятие: «Рыцарский турнир».


Районные фестивали английского языка. И мы – ведущие и участники этих фестивалей!!!


Люблю писать сценарии, разработки внеклассных мероприятий. И, кажется, у меня это получается.

Сценарий «У войны не женское лицо» написан на основе документов школьного музея.

Сценарий праздника для обучающихся начальной школы «Веселое Рождество»


Не забывают школу мои ребята. Мой выпуск – 2004. Десять лет после окончания школы…


Обучая других, учусь сама…

На открытом уроке английского языка.


Сертификат полуфиналиста российско-американского конкурса учителей английского языка. Участие в профессиональном конкурсе – это оценка собственного уровня владения иностранным языком.





Проблема: какие технологии могут стать наиболее успешными? каким образом я, учитель, могу научить ребенка быть не единицей общества, а его активной составляющей, умеющей жить и работать в социуме?

Цель моей педагогической работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование коммуникативной компетентности.

Задачи: применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить; обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни; развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

Основной идей моей педагогической концепции является обязательное создание условий для развития и саморазвития не только коммуникативных умений, но и для развития творческих навыков.

Целью школьного обучения является новый тип личности обладающий 5 компетенциями компетенцией, реализующей желание учиться всю жизнь. толерантностью информационной социальной коммуникативной

Я стараюсь сделать учебноисследовательскую деятельность учеников постоянной практикой, вовлечь учащихся средней ступени обучения, создавать проекты на иностранном языке не только для участия в конкурсах, но и в рамках урока, что позволяет формированию коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. За время работы в этом направлении мной собраны комплекты презентаций учащихся по английскому языку на основе программы Power Point. Например, в 6 -ом классе, дети представили проекты по страноведческой тематике «Англия» , «My pet» ; в 7 -ом классе проекты по темам «My Role Model» , «Великий спортсмен России» , учащиеся 8 класса защищали проекты по темам: «My favorite book» . Учащиеся 5 классf защищали мини- проекты по теме «Мой дом» . В процессе защиты формируются также личностные УУД.

Занятия с использованием компьютерных технологий пользуются большой популярностью у школьников. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой английского языка, учат понимать речь на слух, правильно писать. Начала осваивать и внедрять в свою практику ТРИЗ технологию. ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Автор - Г. С. Альтшуллер. Основные функции и области применения ТРИЗ: решение изобретательских задач любой сложности и направленности; развитие творческого воображения и мышления; развитие качеств творческой личности и развитие творческих коллективов. Использую приёмы: «Загадка» , «Морфологический разбор» , «Переводчики» .

В качестве здоровьесберегающих технологий на уроках, я использую различные формы релаксации, физкультминутки. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, офтальмотренинг, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.

В условиях введения ФГОС одной из основных целей обучения иностранным языкам в школе является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. Обучение направлено на ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений.

Совместное творчество сближает меня с детьми и это здорово. Кроме того, театрализованная деятельность - это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению.

Работать в школе учителем и не быть классным руководителем, это все равно, что быть сиротой. И я очень благодарна администрации школы, что дали мне 4 класс. Теперь я «мама» не только своих двух детей, но еще плюс десяти детей. Мы быстро нашли общий язык и начали завоевывать общешкольный авторитет, в этом учебном году команда нашего класса заняла 1 места в школьных конкурсах «Снежные фигуры» , «Праздник цветов» , 2 места в конкурсах «Новогодний плакат» , «Әкиәт илендә» , и по результатам первого полугодия – «Самая активная Тимуровская команда» .

Мною создан интернет-сайт: http: //nsportal. ru/isyanbaevazilya-damirovna. Где я общаюсь, делюсь опытом с коллегами по всей стране, совершенствую свои знания и методику в работе, обогащаю свою методическую копилку. На сайте размещены, разработанные мною конспекты уроков и мероприятий.

Также я создала группу в контакте «Учителя английского языка Бурзянского района» . Здесь мы обмениваемся опытом, решаем, возникшие при обучении, проблемы, обсуждаем тонкости обучения английскому языку. Почти все учителя вошли в группу. Я работаю учителем 4 года. И поверьте, какое бы у меня не было настроение, оно всегда улучшается, когда я захожу в класс и говорю: « hello, how are you? » И слышу в ответ: « Fine. And how are you? » Я отвечаю: « Great!!!» И мне действительно хорошо при виде этих глаз и улыбок… Я понимаю, что сделала правильный выбор. Я - счастливый учитель. Я - счастливый человек.

Еще я поняла, чтобы понять ребёнка, надо не опуститься, а подняться до его уровня, нужно расти вместе с ним, научиться открывать каждый раз мир заново. В этом заключается секрет работы учителя, секрет его молодости.

  1. 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языкаПершотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
  2. 2. Методическая проблема, над которой работаю: «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».Tell me Cкажи мне,and I′ll forget. и я забуду.Show me Покажи мне,and I′ll remember. и я запомню.Involve me Вовлеки меня,and I′ll understand. и я пойму. Benjamin Franklin Бенджамин Франклин
  3. 3. Воспитательная – уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, патриотиз м, духовно развитая личность.Образовательная Развивающая – - Современные всестороннее приобретение цели обучения развитиезнаний о культуре английскому личности, коммун страны, языке. икативные языку навыки. Практическая – навыки устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи, как средства общения.
  4. 4. Для достижения поставленных целей обучения использую следующие интерактивные методы и приемы: ТеатрализованныеДидактические Ученик в роли диалоги,и деловые игры учителя сценки Песни и стихи Работа в малых Метод на английском группах проектов Каждый учит каждого Использование Мозговой ИКТ штурм Интерактивные лекции, использование видео – и аудио - материалов
  5. 5. Игра – основной вид деятельности младшихшкольников, поэтому каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной игры.Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность.Сегодня у нас урок – путешествие На урок к ребятам прихожу с в столицу «гостями». От их имени беседую с Великобритании. Летим! детьми.
  6. 6. Пение на уроках английского – эффективное средство введения новой лексики и совместной деятельности учителя и учеников. Владение инструментом Инсценированные песни – одинпозволяет мне дополнять свои из любимых видов деятельности уроки музыкальным детей. сопровождением.
  7. 7. Театрализованные диалоги, сценки развивают коммуникативные навыки, активизируют пассивныйсловарь, создают непринужденную обстановку игры на уроке.
  8. 8. Наличие в кабинете компьютера, подключенного к сети Internet, дает широкие возможности использования ИКТ на уроках. При необходимости можно С такими веселымивоспользоваться электронным человечками алфавит словарем запоминается намного быстрее
  9. 9. РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ – одна из самых любимых форм организации уроков среди моих учеников. Она позволяет ребятам самим выбирать, с кем они хотят работать. Результат зависит от всехчленов команды, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей.
  10. 10. УЧЕНИК В РОЛИ УЧИТЕЛЯ – это своеобразная ролевая игра,которая является одним из самых эффективных приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика. Более щадящий метод – КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО.
  11. 11. Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позициювзрослого человека для решения важных вопросов.
  12. 12. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Команда школы заняла І место в городской олимпиаде по английскому языку. Мои участники: Машир Марк, Бурыкин Денис,ученик 11 класса, ученик 8 класса, личное ІІ место личное ІІ место

«Обучение детей иностранному языку» - Цели обучения иностранному языку в раннем возрасте. Иностранного языка на начальном этапе. Погода. 9. Пища и посуда. 10. 2 год обучения (6-7 лет) 1. Наш город. Задачи: Как инструмент обучения неродному языку. Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. Коммуникативно-игровая методика (КИМО).

«Метод изучения английского» - Низкая мотивация при изучении английского языка. Актуальность темы: It must have no mistakes. А)выполнение задач проекта b)анализ и обобщение полученной информации. Как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка. Проблема: Перечень критериев оценивания проекта: III этап- презентация проекта; IV этап-контроль.

«Обучение английскому языку» - Театр на французском языке. Выявить таланты; Избавиться от комплексов; Получить дополнительные знания; «Три поросёнка». Эффективность обучения: Контроль чтения. Составление развернутого плана урока; “Волшебная радуга английских сказок”-попурри из пяти известных сказок. Индивидуальный и дифференцированный подходы преподавания английского языка в школе.

«Современное обучение английскому» - Онлайн тесты ко всем учебникам www.ruteachers.ru. Аудиоприложение CD MP3. Мягкая обложка 128 стр., 210x285 мм. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность под редакцией А.А. Миролюбова. Английский язык. Новый проект - серия книг для чтения. Английский язык – 2011». Мягкая обложка 120 стр. 210х285 мм.

«Технологии обучения английскому языку» - S. N. Познание и саморазвитие. B. Ответственность. Адекватность самооценки. English-speaking countries. A. Варианты применения информационных технологий. H. L. Модульное обучение.

«Happy English» - Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции. Мои любимые книги Выходной день. Названия других англоязычных стран, а также некоторых стран мира. 11 класс. Достижение планируемых результатов по английскому языку в начальной школе. 11. 2. Социокультурная компетенция. Лексическая сторона речи. Прием и угощение гостей.

Всего в теме 15 презентаций

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «school-mon.ru» — Школьный понедельник - Образовательный портал